«Барселона» заключила спонсорское соглашение

ФК Барселона, лого
ФК Барселона

ФК Барселона на днях заключила спонсорское соглашение со стриминговым сервисом Spotify.

Как сообщает fc-barcelona.com.ua, со ссылкой на официальный портал Каталонского клуба, ФК Барселона на днях заключила спонсорское соглашение со стриминговым сервисом Spotify. Также летом 2022 года впервые в истории клуба стадион «Камп Ноу» будет переименован и временно получит новое название — Spotify Camp Nou.

Как стало известно, на лицевой стороне футболок клубных команд, которые выступают под общим брендом ФК Барселона, с 1 июля 2022 года появится логотип футболок.

Отметим, что информации о сроках заключенного контракта пока нет, однако в официальном заявлении «Барселоны» говорится, что «стороны заключили долгосрочное стратегическое соглашение».

Эксперты оценили стоимость контракта в 280 млн. евро.

Мы очень гордимся тем, что объявили о таком новаторском союзе с такой всемирно известной организацией, как Spotify. Это партнерство позволит нам продолжать приближать клуб к болельщикам и еще больше заставлять их чувствовать себя частью семьи «Барсы» через уникальный опыт, сочетая два вида деятельности — развлечения и футбол, заявил президент команды — Жоан Лапорта.

Соглашение, одобренное и подписанное советом директоров «Барселоны», подлежит ратификации внеочередным собранием членов клуба, которое состоится 3 апреля 2022 года.

Автор БарсаФан 2027 статей
в футболе с детского сада