Можно ли сравнить сеошника с грузчиками

услуги по SEO продвижению сайта

Сегодня услуги по SEO продвижению сайта очень востребованы, но доверяться в этом вопросе нужно только профессионалам

Владельцы сайтов часто переносят в сферу интернет-коммерции схемы работы из офлайн-бизнеса и иногда неверно оценивают роль того или иного исполнителя. В частности, нередко возникают ситуации, когда работа сеошника воспринимается, как нечто простое и рутинное. Самого СЕО-специалиста в таком случае приравнивают условно к грузчику, которому достаточно знать, что взять и куда отнести.

В такой модели отношений к наемному работнику относятся с легким презрением, считая, что в случае чего его будет легко заменить. Но здесь владельца сайта может поджидать неприятный сюрприз, т. к. найти другого сеошника не проблема, а вот отыскать опытного специалиста, который обеспечит быстрое достижение результатов, не так-то и просто. Поэтому важно заранее правильно строить модель трудовых отношений, понимая, что в работе сеошника важна экспертность – важнейший фактор, которой не учитывается при найме того же грузчика.

В чем проявляет себя экспертность

Повсеместно можно слышать о таких ситуациях. Вот взялся неопытный оптимизатор продвигать сайт в высококонкурентом регионе и тематике. К примеру, необходимо продвинуть юридические услуги в столице. И вот работы над сайтом ведутся не первый месяц, ссылки покупаются, внутренняя оптимизация делается, ресурс наполняется контентом, а результата нет. Ну, не пишут и не звонят клиенты, хоть ты что делай…

В этом случае владельцы сайтов винят оптимизаторов, а те обвиняют Google и Яндекс, но результат от этого лучше не становится, а значит деньги были слиты впустую. Если же за продвижение изначально бы взялся профессиональный сеошник, который на протяжении длительного времени предоставляет услуги по SEO продвижению сайта, то результат был бы совершенно иной. Почему?

Да потому что опытный специалист давно на практике познакомился со всеми возможными нюансами, влияющими на ранжирование. Он обязательно проведет анализ конкурентов, выявив факторы, которые позволили им достичь высот. После этого он внедрит успешные «фишки» на продвигаемом сайте или придумает нечто еще более лучшее. Ну, и в итоге заказчик однозначно увидит результат и окупит сделанные в СЕО вложения с лихвой.

Даже если взять обычный сайт с средними показателями конкуренции, то и тут результаты работы новичка и профессионала будут сильно отличаться. Опытному специалисту проще на старте правильно организовать работу, устранив весомые недоработки и обеспечив более быстрое продвижение.

Поэтому несложно догадаться, почему хорошего сеошника нужно ценить. Ну, и если повезло найти такого специалиста, то стоит выстраивать с ним уважительные и взаимовыгодные отношения, т. к. при правильном подходе бизнес в интернете выстраивают на года.

Автор БарсаФан 2042 статьи
в футболе с детского сада