Daily Mail: Букмекеры платят за рекламу на футболках клубов АПЛ в два раза больше остальных спонсоров

Daily Mail: Букмекеры платят за рекламу на футболках клубов АПЛ в два раза больше остальных спонсоров

Министры правительства Великобритании взяли на себя обязательства по пересмотру закона об азартных играх, принятого в 2005-м. Заинтересованные стороны ожидают, что правила, по которым брендируются букмекерские конторы на игровой форме спортивных команд, будут ужесточены. Daily Mail сообщает, что возможен полный запрет на размещение на одежде игроков логотипов компаний, зарабатывающих в сфере ставок на спорт.

Решение могут принять под давлением общественности и целой группы влиятельных чиновников, которые выражают недовольство вмешательством букмекерских организаций в дела британского футбола. К примеру, трансляции целого ряда матчей Кубка Англии велись только на сайтах этих компаний. При этом для просмотра необходимо было зарегистрироваться на ресурсе и пополнить счет на определенную сумму.

Букмекеры платят за рекламу
Букмекеры платят за рекламу

Лейбористы, которые находятся в оппозиции, будут добиваться полного запрета на брендирование букмекерскими структурами игровой формы. Если им удастся протолкнуть свое решение, это ознаменует самую крупную корректировку правил в сфере азартных развлечений в Соединенном Королевстве за последние 15 лет. Следует учитывать, что запрет нанесет серьезный финансовый удар по английским футбольным клубам.

Букмекеры входят в число основных спонсоров половины коллективов АПЛ, более 70% клубов, играющих в «Чемпионшипе». В 2019 году клубы «Премьер-лиги» Англии получили €380 миллионов спонсорской помощи от букмекерских организаций. Рост в сравнении с предыдущим сезоном составил 10% (+€36 млн). По сведениям Daily Mail, представителей команд волнует этическая сторона вопроса сотрудничества с беттинговыми компаниями. Они бы хотели работать с фирмами из других сфер, но предложения букмекеров слишком щедры, так что отказаться трудно.

Клубы из «большой шестерки» могут уверенно себя чувствовать в коммерческом плане за счет контрактов с другими спонсорами, что позволяет им не марать форму логотипом беттера. Другим же командам приходится использовать любую возможность для заработка, чтобы сократить отставание от лидирующей группы.

Издание Daily Mail инициировало проведение независимого расследования. Выяснилось, что трансляция 22 матчей из 32-х Кубка Англии велась в приложении, которое предоставила компания Bet365. Правда, в начале каждой игры прокручивалась речь Принца Уильяма, который в течение 1 минуты рассуждал о вопросах психического здоровья.

Представитель одной из команд АПЛ, которому букмекер платит больше €8 миллионов в год, рассказал журналистам, что за партнерство на аналогичных условиях компания из другой индустрии предложила сумму в 2 раза меньше. Сегодня беттинговые организации являются титульным спонсорами половины клубов Premier League. В перечне значатся следующие команды: «Ньюкасл Юнайтед» (Fun88), Everton Football Club (SportPesa), «Борнмут» (M88), «Бернли» (LoveBet), Norwich City (Dafabet) — большинство из которых есть в рейтингах надежных казино на сайте https://ru.casinoglobal.info/casinos/ и ряд других коллективов.

Автор БарсаФан 1661 статья
в футболе с детского сада